При всей неоднозначности вопроса "Как настроить компрессию" нужно помнить, что подбирая настройки компрессора для некоего звука мы преследуем всего лишь три основные цели:

Подчеркнуть атаку

Применяется конечно же на барабанах и различной перкуссии, также в некоторых случаях на басу и при обработке щипковых инструментов (например партий гитары).

- Длительность атаки в настройках компрессора при этом нужна средняя. Длина релиза зависит от ситуации и обрабатываемого звука. Может быть как короткой, так и средней. Соотношение 2-4.

Ослабить транзиенты

Также применяется на барабанах (с целью снизить перепад между атакой и "телом" барабана), на вокале, на струнных щипковых и много еще где. На слух эффект такой обработки воспринимается как увеличение плотности звучания - как раз благодаря меньшей разнице громкости пиков и "тела".

- Длительность атаки и релиза компрессора средняя или короткая. Соотношение зависит от исходного звучания и может быть 3-5 и выше. 

Подчеркнуть сустейн

Часто применяется например на басу (при исполнении нот средней и большой длительности) и на смычковых инструментах, а также синтезированных пэдах.

- Длительность атаки и релиза компрессора средняя и выше. 

Как следствие

из всего вышеперечисленного вытекает четвертая концепция/цель - разместить звук на определенном звуковом плане нашего микса. То есть по сути этот пункт не является какой-то отдельной техникой или целью, а следствием одного из предыдущих.